ТАРИФЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Интернет

Продвижением сайта заниматься необходимо, если вы планируете получить с него трафик и/или заказы. Однако вопрос, как это лучше сделать, многих начинающих бизнесменов ставит в тупик. И им гораздо проще обратиться к услугам компаний, занимающихся раскруткой, чем самим постигать основы SEO. Однако тарифы на продвижение сайта часто могут вызвать недоумение. Какой лучше выбрать, чтобы не переплатить и достичь желаемого результата? Остановимся подробнее на основных понятиях.

Что может быть включено в тарифы на продвижение сайта?

Тут нет какого-либо стандарта: цены на услуги могут отличаться в десятки раз. Это вызывает много вопросов у владельцев сайтов: за что они будут платить и что получат в итоге. Никого не интересуют сео-термины, однако в сетке тарифов часто приводятся именно они.

Что чаще всего включено в тарифы:

  • Работа с семантическим ядром (сбор запросов, рассредоточение по группам и страницам, корректировки);
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок;
  • Написание контента, выкладка на сайт;
  • Продвижение в одном или нескольких регионах;
  • Установка и настройка инструментов для раскрутки;
  • Закупка ссылок, работа со ссылочной массой;
  • Аналитика, настройка целей, электронной коммерции;
  • Дополнительные услуги (скидки в компании, настройка контекстной рекламы и пр.).

Обычно клиенту предлагается на выбор несколько тарифов, разница между которыми заключается в объеме работы (числе оптимизируемых в месяц страниц, размере семантического ядра).  Иногда в стоимость включается и техническая поддержка сайта, т.к. если есть проблемы с ресурсом, то это может сказаться на продвижении.

Как правильно читать тарифы на продвижение сайта?

Самое лучшее решение – обратиться за разъяснениями в компанию, которая предлагает эти услуги. Однако не всегда на звонки отвечает специалист, имеющий нужную квалификацию: зачастую сами сео-оптимизаторы не консультируют новых клиентов, поэтому важно научиться читать продвижение сайтов тарифы самостоятельно. Ниже в таблице приведена расшифровка некоторых терминов.

Таблица 1 – Значение терминологии

Термин Пример значения Расшифровка
Семантическое ядро До 100, до 500, до 5 000 Список запросов, с которым будет вестись работа. Такое количество запросов подберут для сайта, будет снимать по ним позиции, отслеживать динамику.
Поисковые системы Яндекс, Google Список поисковых систем, факторы ранжирования которых будут учитываться при работе с сайтом.
Аудит сайта Да или нет Работы по выявлению и устранению недочетов, которые могут помешать оптимизации. Аудит обязательно должен проводиться при приеме сайта в работу. Он также может выполняться студией, если не достигнуты цели или по требованию клиента, если это заложено в тарифе.
Стратегия продвижения Да или нет, пересмотр раз в квартал Набор действий, который будет совершаться для вывода сайта в топ. Общие планы составляются на полгода-год, более подробные на месяц-квартал.
Настройка сео-модулей Да или нет. Названия модулей Если речь идет о продвижении на определенной системе управления, то этот пункт может быть включен.
Оптимизация страницы 10, 20, 30 Максимальное количество страниц, которое будет оптимизироваться в месяц, включено написание уникального контента.
Настройка целей Да или нет, до 10, до 20 Возможность настройки целей в Яндекс.Метрике или Google Analytics и их количество.
Работа с внешними факторами Да, нет, до 100, до 200 Размещение ссылок на других сайтах, их количество.

Как правило, в первый месяц продвижения сайта по любому тарифу включены работы по составлению семантического ядра, стратегии продвижения и аудиту. По их результатам составляется план на второй месяц и ближайшие полгода-год исходя из того объема работ, что предусмотрен тарифным планом, на которых заключен договор.

Какой тариф на продвижение сайта выбрать?

Всё зависит от целей и задач. Важно также понимать, насколько реально их достичь. Например, продвинуть сайт по продаже кондиционеров в Москве по запросу «кондиционер» в течение 3-х месяцев нереально. Не получится это сделать и за год, если вообще окажется реальным. Оценивать возможности ресурса стоит, видя площадку перед собой и выслушав ее владельца. Единственное, что тут можно посоветовать: чем крупнее сайт и более конкурентная тематика, тем больше предполагается работ для его продвижения. Соответственно, нужно выбирать тариф дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *